вторник, 20 сентября 2011 г.

Наш дизайнер Лена-Тыковка / Our designer Lena-Tikovka

Всем привет!

Мы продолжаем знакомить вас с нашей постоянной дизайн-командой!
Сегодня расскажет о себе Лена (Tikovka):

Зовут меня Лена. Мне 25 лет, три из которых я занимаюсь скрапбукингом. По образованию я физик-оптик, но иногда так хочется разнообразить скучный «мир» формул, линз и телескопов чем-то теплым рукотворным и душевным. О скрапбукинге я узнала, когда решила сделать приглашения на свою свадьбу. перебрав сотню полиграфических открыток с розовыми лебедями и золотыми кольцами, я твердо решила, что наши пригласительные должны стать самыми необычными и запоминающимися. Я люблю делать детские альбомы, ведь они хранят самые первые, самые нежные, самые озорные и неповторимые моменты из жизни наших малышей.

Несколько работ Лены:
































Альбомчики во всех подробностях вы сможете рассмотреть у Лены в блоге! Лена работает с продукцией Trash & Glam с 2009 года, в её работах вы заметите множество элементов, а также штампы! )))

3 комментария:

  1. От себя хочу добавить.. У Лены замечательные работы - свой, индивидуальный стиль. Всегда с интересом разглядываю все твои творения, Лен.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, твои детские альбомы это просто чудо!

    Отмечу ещё, что Лена умеет создавать необычные детальки из совсем обычных и даже порой совсем нескраповых материалов! Посмотрите её ранние работы - столько идей!

    ОтветитьУдалить