четверг, 14 апреля 2016 г.

Малиновая команда. Часть 2 / Our design team. Part 2)))

Привет нашим замурррчательным читателям!

Мы знаем, что вы очень наблюдательны  и наверняка заметили, что в нашем первом постике о дизайн-команде Малинки были представлены не все участники. Хотите познакомиться с нашей второй половинкой команды? Вот и они!

Анна
Instagram @annavestochka



Меня зовут Анна, мне на минуточку почти 36 лет, и из них 7 лет влюблена в скрапбумагу , ножницы и клей. У меня четверо расчудесных деток и любимый муж. Семья - важнейший приоритет в моей жизни, а вот  не сойти с ума, погрязнув в домашних хлопотах,  мне помогает любимое хобби -  скрапбукинг. Творить красоту практически  из одной только бумаги, придавая ей самые разные формы и вкладывать в это смысл и любовь - это ли не чудо!! Попробовала  немыслимое количество техник  (спасибо  Тиму Хольтцу)  и стилей (спасибо челленж-блогам) И остановилась на Американском и Шебби.



Люблю американку за яркие цвета и многослойность и шебби-шик за мягкость и нежность.. Открытки делаю, но только на заказ. А больше всего люблю странички, альбомы и миники. C удовольтвием веду Project Life, периодичеки отставая и догоняя. Уж почти 15 лет своей замужней жизни догнала. В общем скрапбукинг для меня - это красивая история в фотографиях и мой личный дзен. 

Ирина
Instagram @hotarka


Всем привет, меня зовут Ира Рыкова, в блогах Хотарка) Живу в Ростове-на-дону с мужем и двумя озорниками. По профессии я архитектор, так что работа с бумагой и композицией у меня в крови ))) Влюбилась в скрап 3 года назад и теперь не представляю себя без наших любимых бумажек, брадс и бигшота. 


Считаю себя универсальный мастером, но сердце бьётся в ритме фристайл и микс-медиа)) На счету много ТОПов и ПДб а в 2014 году я вышла в финал конкурса "Скрапбукер года".

Юлия
Instagram @ukalnyn


Всем привет! Меня зовут Юлия, у меня далекая от творчества профессия - я технический переводчик, и меня хлебом не корми, дай пообсуждать тонкости устройства турбин или хитросплетения логики систем АСУТП всякую непонятную фигню.Я люблю путешествовать, а в свободное время - от души порисовать, поскрапить и приготовить вкусного, люблю когда сто дел делается одновременно, и для меня нет ничего хуже, чем световой год стоять в очереди на очередь на место в очереди. За мной и моими приключениями можно следить в блоге и в инстаграме.


В скрапе я больше всего люблю фристайл, часто делаю открытки и странички, веду Project Life, очень люблю пробовать что-то новое, делать смешные и необычные проекты.

Кстати, теперь в блог Cкрап-Малины статьи пишу именно я)))

Так что до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий