понедельник, 13 июня 2016 г.

Страничный скетч №3 / LO Sketch #3

Здравствуйте, наши малиновые!

Как началось ваше лето? Готовы к нашему новому, июньскому скетчу? Вот и он - звёздный, полосатый, треугольничный и, конечно же, малиииновый! Обязательный элемент на этот раз у нас посложнее - треугольник.


Работы наших дизайнеров:

Instagram @iraribak1


Почти мужская страничка о новой любви младшего сына...к шахматам)) Материалы: бумага и наклейки CocoaVanilla studio, разные подложки, оверлей Studio Calico, "внутренности" чипборда Бумага-Марака, брадс Scrapberry`s.

Instagram @alena_boomagic


По скетчу я сделала страничку про мужа и его походы. Треугольные элементы здесь символизируют горы - восхождения и спуски. В работе использовала бумагу различных производителей (Fancy Pants, Heidi Swapp, Elle's Studio, Kaisercraft).



Моя страничка о старшем сыне, маленьком чародее и алхимике. :) Вместо второй фото (по скетчу) использовала карточку. Треугольники вырезала из бумаги и фоновый штампинг в виде крошечных треугольничков. А кто внимательный, разглядит геометрию и в рисунке бумаги. :)

Instagram @ukalnyn


Всем привет! Я свежевернулась из отпуска и сразу с самолета побежала на почту за дизайнерской посылкой. "Ласковые сны" меня настолько вдохновили, что я сразу соскрапила из них страничку по Скетчу№3. Страничка почти целиком сделана из "малиновых" материалов - чипборды, карточка, штампинг, бумага! Любовь с первого прикосновения!

***

Милые девочки, мы с малиновым котиком будем очень ждать ваши странички, а вы, пожалуйста, не забывайте про ОЭ - треугольник. Мур-мур!




Комментариев нет:

Отправить комментарий