воскресенье, 31 июля 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я". Этап 6 / PL cards mini album. Stage 6

Привет, Малинки!

А вы заметили, как прошел второй месяц нашего ненаглядного лета? У нас в малиновой команде он выдался очень насыщенным. Безусловно, одним из самых главных событий стал новый урожай малинок - столько классных кандидатов, столько замечательных работ, столько скраповой любви и креативности в ваших проектах - сплошь приятные сюрпризы. На этой неделе и мы приготовили вам небольшой сюрприз в задании нашего миничного СП. Любите сюрпризы? Готовы?

Объявляем ОЭ новой миничной недельки: шнур ииии.... секретик!

Мне кажется, в любом альбоме - большом или маленьком, детском или взрослом секретики всегда вызывают наибольший восторг. Видеть, как из ниоткуда появляется тег, или журналинг, или карточка, или страничка - это же сплошное счастье и чистое волшебство.
Секретики могут быть большими и маленькими, хитрыми и простыми, но самое главное - они должны быть секретными, то есть неочевидными и неприметными на первый взгляд - иначе какой же это секрет? А чтобы вы были готовы добавить в свои работы немного таинственного волшебства, давайте узнаем секретные секретики малиновых дизайнеров!

Instagram @alena_boomagic

Привет-привет! По заданию шестого этапа у меня получилось сразу два разворота, а все потому, что секретики я люблю) Первый разворот по заданию - про Илюшеньку. Здесь ему 8 дней, второй день со мной (Илюша родился в более тяжелом состоянии и 7 дней провел в реанимации). Фотография, конечно, грустная - Илюша был такой слабенький, что не мог сосать даже из бутылочки, я кормила его из шприца, через зонд.


Секретик здесь - это межстраничный кармашек, куда я поместила тег. С одной стороны фотография (Илюша под фотолампой), с другой - журналинг.




Второй разворот по заданию про обоих сыночков сразу. Справа здесь Ваня, который уже немножко похож на ребенка (25 дней)...


... а слева - целая секретная книжечка, которая вмещает 4 фотографии (с минимальным декором):


Материалы шестого этапа: карточки из набора "Люблю поспать", птичка, сердечки и совушки из листа для вырезания "Сладких снов!"полосочки с заголовками от листов "Нежный рассвет""Солнечные звезды" и "Туманные тропинки", калька, дырокольные элементы, вощеный шнур, брадс и стразы.

Instagram @iraribak1

Это самый увесистый и объемный двойной разворот!! Он о "перестрелке"!!



На первой страничке большой заголовок из листа для вырезания  коллекции "Ласковые сны".



Вторая страничка-большое фото,внутри которого-карман для карточки.


Стрелочка вырезана из того же листа для вырезания.


Секретик-две фотографии склеены между собой и получается-карман!!



Перевернули. Еще одна страничка с "каскадом" из фотографий.

 
Скреплены они шнуром.



Очень милые штампики из коллекции "Ассорти"



Instagram @ukalnyn

Привет всем! Сегодня будет много фотографий и мало слов)) многобуквы будут в моем блоге.
Первая страничка разворота:


Между страничками прячется секретный тэжик:



Он тоже сделан из карточки и вытягивается за шнурок.



Обратная сторона с обнимательной Танюшей



Вторая страничка разворота - про меня и моего друга Илью и про то, какие мы с ним маленькие медвежата


Instagram @nastyasorokonojka
Доброго дня! Мой разворот по 6 этапу:


Карточки, удивительным образом, подошли под мои сиреневые от огоньков гирлянды фотографии!  Первая страничка на акриловом анкере, открывается таким образом:


Здесь много места для журналинга.
Переворачиваем разделительную карточку и вторая страничка:


Я перевязала вощеным шнурком фото - как подарочек под ёлочкой :) Открываем:


Здесь у меня вырезалки из карточки и листа.





Комментариев нет:

Отправить комментарий