четверг, 3 ноября 2016 г.

Вдохновение: Альбом "Мишутка" / My little bear album

Всем привет! С вами Алёна и сегодня я хочу показать вам небольшой альбом - свою последнюю работу для ДК. Этот альбом я сделала в подарок для наших с мужем друзей и их сына Миши - Мишутки.



Альбом полностью сделан из коллекции "Ласковые сны" от Скрап-Малина. Повторюсь, что коллекция очень милая, но при этом стильная, не банальная и не слащавая (чем часто грешат малышковые коллекции), так что мне жаль с ней прощаться, но увы. :)

Размер альбома - 9 на 9 дюймов или примерно 23 на 23 см. Специально для этого альбома я впервые решилась сделать тканевую обложку, результатом довольна - получилось аккуратно и мило. Корешок альбома показался мне слишком "пумпошевым", поэтому я слегка прижала синтепон брадсами:


Развороты совсем простые и максимально функциональные. Альбом вмещает 25 фото 10 на 15. Смотрим?






Карточки в коллекции просто замечательные:



Еще одна классная карточка:


На этом я с вами прощаюсь и желаю вам неизменного вдохновения и всяческих творческих успехов! :)

4 комментария:

  1. Какой хорошенький! Алена, удачи, не забывай нас!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошенький! у меня тоже в процессе из этой бумаги для племянника))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Интересно будет на твой поглядеть))

      Удалить